пятница, 17 июня 2011 г.

Римские шторы

3 года назад, когда мы делали ремонт в квартире, захотела я римских штор. Я их обожаю, тем более, что у меня мебель на кухне вроде как в минималистическом стиле, хотя можно и под японский, да и в классику впишется - подобрать красивые цветочные мотивы.  Пошла в ателье по пошиву штор, и мне там назвали астрономическую цену - само устройство откуда-то будут заказывать, ткань дорогая, и пошив - так вообще - римские все-таки!
Нашла я в интернете инструкцию по пошиву. Оказалось, надо-то всего 2 бруска деревянных, 6 крючков с резьбой, шнурок, липучка клеевая (она к бруску приклеивается), 2 фиксатора, как для курток, чтобы высоту штор регулировать,  и ткани минимум.  В результате во-первых, мои оказались в 7 раз дешевле. Во-вторых, устройтва стандартные, и крепились бы на всю ширину окна и закрыли бы весь подоконник. А так, за счет того, что вместо подоконника мы установили столешницу и   не закрыли ее шторами, у меня  рабочей поверхности стало в 2 раза больше. Снимать, стирать шторы - милое дело - от липучки сверху отлепить и  палочки повынимать из кулисок. К стати, мебель тоже сами рисовали и делали.


2 комментария:

  1. Хорошая идея сделать самой. Вот у меня в холле до сих пор нет карниза с занавесками. Может что-нибудь порекомендуете?

    ОтветитьУдалить
  2. И мне в кухню такая шторка подойдет, надо будет как-то заняться, тем более, что по описанию не совсем сложно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить