воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сергей

Получаю я по почте пожелания заказчицы Татьяны, которая хочет подарить куклу своему парню: мужчина любит темные тона, стиль casual, носит браслеты, сумку через плечо, шляпу, черный велюровый пиджак. Открываю фото - а там мой  двоюродный братик Сергей :) Вот такая приятная неожиданность :) Как сказал мой муж: "Хорошо, что ты не киллер" :)))  Очень надеюсь, что ему понравится.
Шляпу валяла из новозеландского кардочеса - это моя вторая. Первая шляпка - чуть попозже :)))





6 комментариев:

  1. Прямо скажу - прикольно!!! Интересно оказалось увидеть сначало Сергея в виде куклы, а потом живого Сергея - сходство как говорится "на лицо". Саша, ты и шляпы сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, очень похож:))) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, шляпку тоже сама валяла. Если нужно будет, поделюсь идеей, как я это делала :) Жаль, на фотосессию МК времени не хватает, но и не уверенна была, что получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Очень похоже получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена! Буду надеяться, что не зря все обеденные сиесты на море посвятила академическому рисунку - училась рисовать портреты карандашом!

    ОтветитьУдалить